Дизельный двигатель

КПД бензинового двигателя составляет 26%, а вот дизельный двигатель способен преобразовывать около 36% энергии при сгорании топлива в полезную работу.

dizel-dvigatel

Дизельному топливу характерна более низкая цена, чем бензину, а еще меньше это топливо расходуется автомобилем.

Дизельному двигателю присущ высокий крутящий момент, даже если коленчатый вал имеет малую частоту вращения. Автомобиль, имеющий бензиновый двигатель не такой эластичный, как машина с дизелем.

В выхлопных газах дизеля содержится СО (оксида углерода) меньше, чем в выходящих газах бензинового двигателя. Дизеля имеют небольшую вероятность возгорания, так как дизельное топливо испаряется медленно, оно нелетучее. А еще в дизельном двигателе вы не найдете системы зажигания.

Есть у дизельных двигателей и недостатки, которые выражаются в сложности и стоимости ремонта топливной аппаратуры, необходимости применения мощного стартера, чувствительности системы топлива к воде и механическим примесям, кристаллизации при низких температурах парафинов в топливе. Многие считают, что дизеля являются шумными. Хотя бензиновый двигатель не намного, работает тише дизельного.

дизельный мотор

И заметно это лишь на холостом ходу, когда двигатель под нагрузкой уровень шума почти не отличается. Шуметь сильно может дизель, у которого топливная аппаратура имеет проблемы, или совсем старый. Дизельные двигатели нашего времени, выпускаемые именитыми производителями, отличаются низким шумом, и работа их тише и мягче, чем у некоторых бензиновых.

Другие заметки автомобильной тематики

Работа катушки зажигания – виды катушек Сегодня обсуждаем принцип работы катушки зажигания, ведь многие задаются таким вопросом – как она обеспечивает работоспособность системы зажигания. Катушка зажигания – один из основных элементо...
Автомобильные лампы. Технология HIR Устав от некачественного света фар, автомобилисты активно стали присматриваться к новинкам из области светотехники. Некоторые любители ночной езды обращают внимание на светодиодные источники света, пы...
ЭУР – электроусилитель рулевого управления Сногсшибательный взрыв электроники практически во всех механизмах автомобиля также не минул рулевого управления авто. И в результате этого появился электроусилитель руля (ЭУР), его технологии по удобс...
ABS — Принцип работы За последнее время антиблокировочная система набрала широкого распространения. Вначале она устанавливалась на автомобилях дорогого и спортивного класса, после на более доступных, ABS ставало частью то...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *