Как не дать зиме заморозить ваш автомобиль

В условиях экстремально низких температур автомобилисты часто спрашивают себя, как уберечь свое «средство передвижения» от такого вредного воздействия.

защита автомобиля зимой

Каждому профессиональному охотнику известно, где спрятался фазан, а каждый опытный автолюбитель должен быть уверен, что качество топлива – залог хорошего технического состояния автомобиля и его долгих лет службы.

Владельцы дизельных авто качеству горючего должны уделять самое пристальное внимание. Дело в том, что дизтопливо в своем составе содержит парафиновые углеводороды, застывающие при низкой температуре. Например, помутнение летней солярки происходит из-за выпадения в ней парафинов уже при 5-градусном морозе. Температура -10 градусов по Цельсию приводит к загустению летней солярки и к забиванию топливных фильтров.

Зимняя солярка обладает большей «морозостойкостью»: для ДСТУ 4840:2007 марки E предельная температура фильтруемости не должна превышать -15 градусов, а для ДСТУ 4840:2007 марки F – -20 градусов. Новый ДСТУ также содержит требования для ДТ, которое предназначено для использования в арктических климатических условиях («Арктика»). ДТ ЕВРО в этом случае делят на два класса: нулевой класс с предельной температурой фильтруемости -20 градусов и класс 1, для которого порог фильтруемости опущен до -26 градусов. В России продается дизель и «до -32», однако украинская редакция топливных стандартов не предусматривает цифру «2».

дизтопливо зима

Вместе с тем, в Украине не везде одинаковое качество дизельного топлива, часто оно достаточно грязное. Фактор загрязненности в сочетании с сезонностью делает практически неизбежным появление целого ряда проблем, которые не могут не сказаться крайне негативно на техсостоянии двигателя и пригодности к эксплуатации автомобиля в целом. Уберечься от пагубного влияния низкокачественного топлива на двигатель в условиях низких температур помогут депрессоры или антигели – специальные присадки.

Вне всяких сомнений, эти позиции не ограничивают список возможных присадок для ДТ, сегодня высококачественное дизтопливо невозможно себе представить без различных функциональных присадок: цетаноповышающих, депрессорных, противоизносных, диспергирующих, антидымных, противоокислительных, моющих, ингибиторов коррозии и многих других.

Другие заметки автомобильной тематики

Накачка шин газом Сегодня обсудим популярную накачку шин газом. Вообще, стоит ли платить большие деньги и даст ли это какой-то эффект или просто выкинем деньги на ветер. Обсудим данное рыночное предложение. Коне...
Какой автомобильный холодильник купить? Летом, когда фиксируется аномально высокая температура, большая часть продуктов во время длительных поездок рискует испортиться. Но риск можно минимизировать, если заранее купить компактный, мощный и ...
Беременность и руль – можно ли совмещать Как нам уже известно, большинство современных женщин владеют автомобилем не хуже мужской части населения. И уже на протяжении многих лет, мужчины, ни как не могут с этим смирится. У многих людей возни...
Дизельный и бензиновый мотор — что лучше? Роскошью наличие автомобиля в наше время уже не назовешь. С выбором автомобиля приходилось сталкиваться почти каждому. И наиболее часто задаваемым вопросом при этом, можно считать – какой выбрать тип ...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *