Компактный хетчбэк Peugeot 208

Компактный хетчбэк «Peugeot 208» на российском авторынке присутствует уже год, застолбив за собой репутацию «авто для дам с мужским характером». И вот теперь французский концерн решил внести обновления в модель и представил вариант с пятиступенчатым «роботом».

пэжо 208

Впрочем, в году текущем концерн «Peugeot» на свой хетчбэк в России очень и очень рассчитывает: в Европе данный автомобиль в прошлом году стал шестым по популярности, одновременно вырвав статус авто с наибольшим приростом годовых продаж (+49,3%). А вот в России популярность хетчбэка лишь стала прорисовываться в последнем квартале 2013 года, не позволив войти даже в топ-25 продаваемых машин. И пока эксперты уверяют в продолжении тенденции роста популярности «Peugeot 208» у нас, французский автопром торопится довести статус «дамского авто» до совершенства.

Компактный хетчбэк «Пэжо 208» предназначен в первую очередь для мегаполиса. Компактность не мешает ему быть максимально вместительным, так что шопингу помех не будет. Дизайнеры при разработке экстерьера этой модели сделали ставку на эмоции, а не на мощность двигателя, экономность потребления и т.п. И это правильно: покупатели хетчбэка действительно берут его исходя из «сугубо женских» предпочтений, а не руководствуясь рационализмом. Нет, авто не прожорливое, но и далеко не столь экономичное для своих параметров, как могло бы показаться.

Очень важно помнить, что в моделях автомобиля со стеклянной крышей потолок размещен ниже, так что «девушкам модельного роста» может оказаться в такой машине неудобно: максимальный комфорт закладывался для роста водителя и пассажира до 176 см включительно, хотя реально проблем не будет у всех, кто не выше 185 см.

В бардачке можно поместить даже фотокамеру – места там достаточно. Вообще, создатели хетчбэка «Peugeot 208» предусмотрели немало места для хранения самых разных мелочей – автомобиль остается «женским» во всем. Комфорт для водителя максимальный, а количество имеющихся здесь дизайнерских эстетических новинок способно очень сильно удивить. Однако ничего броского нет – все эстетично, изящно и утонченно.

Peugeot 208

Подвеска проработана так, чтобы машину не трясло даже при высокой скорости, одновременно избегая т.н. «мягкого укачивания». Новая коробка-автомат собирается отдельно на специализированном заводе коробок передач, что подчеркивает надежность и качество, однако устанавливают ее исключительно на модели с мощностью 82 л.с. и мотором на 1,2 литра в комплектациях «Allure» и «Active». «Робот» достаточно умен, и в условиях езды в мегаполисе весьма тонко улавливает, какую именно передачу будет рационально выбрать.

Цены на компактный хетчбэк «Peugeot 208» в России у официальных дилеров сегодня варьируют от 510 до 726 тысяч рублей в зависимости от выбранной модели.

Другие заметки автомобильной тематики

Тест драйв Skoda Yeti Первое знакомство с автомобилем, обязательно начинается с ознакомления его внешнего вида. При осмотре Skoda Yeti заметно что данная модель авто гармонирует с автоконцерном Фольксвагена. Модель ...
Alfa Romeo Brera — тест драйв и обзор Итальянские автомобили Alfa Romeo всегда приводили в восторг своей внешностью, и спортивными характеристиками. Но, по отзывам многих экспертов, итальянские инженеры немного грешат. Эксперты утверждают...
Обзор обновленного Skoda Rapid Новый автомобиль от концерна Skoda был впервые представлен несколько лет назад и сразу привлёк внимание общественности. Привлекательный функционал и доступная цена стали теми необходимыми критериями, ...
Обзор Peugeot 3008 Данная статья в первую очередь будет, наверное, интересна потенциальным покупателям, ищущим  хорошо оснащенный кроссовер по  низкой цене. Надеемся, вам будет интересен наш обзор Peugeot 3008. Двигател...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *