Обучение дроссельной заслонки

Обучение дроссельной заслонки проводится после чистки или замены узла. Такая процедура позволяет сбросить накопленные параметры и подключить исходные алгоритмы дросселя. В этом случае обеспечивается более корректная работа силового агрегата, а его внутренние узлы защищаются от некоторых характерных неисправностей.

дроссельная заслонка

Стоит отметить, что обучение дроссельной заслонки не является обязательной процедурой. Через некоторое время узел самостоятельно воспринимает новые параметры и переключается на работу по другим алгоритмам. Однако, без предварительного обучения холостой ход двигателя может периодически нарушаться. Это приводит к возникновению неисправностей в дроссельном узле и накоплению ошибок в памяти блока управления двигателем.

Проще всего обучить дроссельную заслонку с помощью диагностического сканера. На большинстве подобных приборов сегодня присутствуют специальные опции, позволяющие провести такую работу за несколько минут. Мастеру необходимо подключиться к блоку управления двигателем и запустить специальную программу, с помощью которой настраивается работа дроссельного узла.

настройка дроссельной заслонки

В некоторых случаях допускается и ручное обучение заслонки. Такой способ подходит не для всех автомобилей, обучить дроссель без сканера можно на моделях японского и американского производства. Для этого необходимо сесть в машину и включить зажигание ровно на одну секунду. По завершении этого открываем капот и снимаем с аккумулятора минусовую клемму. Аккумуляторная батарея должна простоять без клеммы не более двух минут. Подключаем аккумулятор и открываем зажигание на десять секунд. После этого можно запускать двигатель. Во время первого запуска холостые обороты могут периодически изменяться. Это указывает на корректировку рабочих алгоритмов дроссельного узла. Ничего страшного тут нет, после прогрева и повторного запуска проблемы с оборотами обычно исчезают.


На этом ручное обучение дроссельной заслонки можно считать оконченным. Если после таких работ проблема с оборотами не исчезает, то автолюбителю стоит обратиться в сервисный центр для проведения более детальной диагностики всех электронных систем.

Другие заметки автомобильной тематики

Ремонт автомобильного кондиционера своими руками При покупке нового, современного автомобиля мы хотим получить максимум комфорта для себя и пассажиров, чем и занимаются инженеры! Именно поэтому большое количество систем, направленные на комфорт. ...
Ремонт автомобильного радиатора Радиатор пришел в негодность, и возникает вопрос, стоит ли ремонтировать его, или заменить на новый. Первым делом необходимо обнаружить неисправность, и после этого оценив серьезность проблемы, приним...
Карбюратор автомобиля ВАЗ 2105 Карбюратор – это устройство, которое предназначено для смешивания жидкого топлива и воздуха перед его подачей в камеру сгорания. В современном производстве автомобилей используются инжекторные системы...
Замена неисправного топливного фильтра Жизнь двигателя является очень ценной вещью, поэтому незабываем, менять топливный фильтр в сроки определенные регламентом. Сроки эти зависят от конструкционных особенностей системы конкретного автомоб...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *