Обзор Audi RS3 Sportback 2015–2016 модельного года

Официальная премьера мощного хетчбэка премиум-класса Audi RS3 Sportback, намеченная на весну 2015 года, пройдёт на Женевском автошоу в Швейцарии. Первая информация о новинке появилась в интернете уже в декабре 2014 года. Известно, что его ориентировочная стоимость стартует от 50 тысяч евро.


audi rs 3 sportback
Новый RS3 Sportback считается самым мощным и динамичным среди одноклассников благодаря новому бензиновому 2,5-литровому двигателю TFSI (367 лошадиных сил, 465 Нм). Этот двигатель ручной сборки выпускается предприятием Audi в Венгрии. Благодаря мощности мотора и отличным аэродинамическим характеристикам хетчбэка разгон до первой сотни занимает всего 4,3 секунды. В целях безопасности максимальную скорость Audi RS3 ограничивает электроника на уровне 250 км/час. Работой двигателя управляет 7-скоростной робот S-Tronic, оборудованный двумя дисками сцепления.

Модернизировали конструкторы и систему полного привода Quattro, облегчив многодисковую муфту на 1,4 килограмма. В зависимости от условий на дороге, система передаёт задним колёсам от 50 до 100 процентов тягового усилия. Платформа MQB, на которой построен хетчбэк, имеет независимую подвеску и позволяет (опционально) устанавливать адаптивные амортизаторы. Все колёса получили дисковые тормоза. Рулевое управление облегчается электроусилителем новой конструкции. Система Drive Select даёт возможность изменять параметры двигателя, рулевого управления и амортизаторов подвески.

RS3 Sportback имеет узнаваемый фирменный дизайн: спереди видна огромная радиаторная решётка, украшенная надписью Quattro и крупный воздухозаборник посередине стильного, украшенного аэродинамическими элементами бампера, а также защитные сетки воздуховодов с характерным рисунком. Профиль кузова украшает новый рисунок колёсных дисков 19-го размера (шины 235/35 R19). Внешность кормовой части освежает спойлер над пятой дверью и новый дизайн бамперов (с диффузором и насадками на трубах выхлопной системы).

audi rs3 2015 салон

Новый Audi RS3 хорош не только на спортивном треке, но и на городских улицах. Двигатель автомобиля оборудован системой Start/Stop, а средний расход бензина всего 8,1 литра. Снаряжённая масса хетчбэка составляет 1520 кг.

Оформление интерьера соответствует премиальному классу машины. Перед водителем располагается многофункциональный, подрезанный внизу руль и строго оформленная панель приборов с размеченным до 300 км/час спидометром и тахометром. Передние кресла выполнены в спортивном стиле, имеют электрорегулировку и систему подогрева/вентиляции. Как опцию можно установить спортивные кресла-ковши, изготовленные из углепластика.

Audi S3 Sportback rear

Присутствует современная система мультимедиа (цветной экран 7 дюймов, навигатор), двухзонный климат-контроль, электронный ручник и множество другого современного электронного оборудования. В списке отделочных материалов – кожа Alcantara, Nappa, мягкий пластик, вставки из алюминия. Педали и площадка для отдыха левой ноги покрыты нержавеющей сталью.

В итоге Audi RS3 получился шикарным и динамичным хетчбэком, укомплектованным огромным количеством оборудования. А вот его стоимость многим покажется высоковатой.

Другие заметки автомобильной тематики

Audi Q7 2015 Второго поколения — обзор нового автомобиля В рамках детройтского автосалона состоится мировая премьера обновленного полноразмерного субкомпакта  Audi Q7, под капотом которого свое место займут более экономичные силовые агрегаты, расход топлива...
Самое главное об Opel Insignia Opel Insignia является элегантным седаном высокого класса, который поистине впечатляет своим неповторимым внешним видом. Данный автомобиль дебютировал еще в 2008 году, когда он был доступен в пяти сле...
BMW i8 Hybrid — обзор и тест-драйв В апреле 2014 года завод в Лейпциге впервые запустил в производство серийный выпуск гибридного спорткара BMW i8 мод. Как только концепт гибридного авто на мероприятие под номинацией (Наилучший концепт...
Обзор BMW 3 GT Тот факт, что позиционироваться в качестве представительского стал автомобиль в кузове хэтчбек, а не седан или универсал, как это обычно было принято, совершенно нетипично для автомобилестроителей кон...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *