Развод на СТО: как избежать обмана?

Владеть машиной означает путешествия, поездки с комфортом на работу и отдых, за покупками. Время от времени автовладельцу приходиться посещать СТО, где происходит обслуживание и ремонт авто. Вне зависимости от того, в какой гараж вы приедете чинить свой автомобиль, какая у него площадь, наличие вывесок и насколько будут белыми стены, у всех есть одинаковые черты. Итак, бизнес условно можно обозначить следующей формулой: купить дешево, продать дорого, забрать разницу себе. Можно сказать, что весь секрет успеха в разнице.

И тут задаешься вопросом, как сделать так, чтобы эта разница стала большой при неизменных затратах? Здесь уже руководствуются «рыночной политикой», а иногда просто обманывают клиентов. Итак, когда клиент приезжает на СТО его встречают по одежке, по тому, насколько он спешит, по его поведению, паникует ли клиент, разбирается ли сам в том, как устроен автомобиль. И, к сожалению, обман и развод в этом случае не редкость.

Как избежать развода и обмана со стороны работников автосервиса?

Ошибка, которую совершают клиенты СТО: «Здравствуйте. (на лице ужас). Срочно посмотрите, у меня что-то стучит (горит, течет). Как же это случилось (округленные глаза), еще утром все работало нормально. А дорого ли это? Мне нужно уже к обеду приехать туда-то. Мне нужно срочно (пускать слезу).

Как правильно приехать на СТО? Сохраняя полное спокойствие. Нужно узнать режим загрузки автосервисной мастерской (ведь можно найти и другую). Нужно описать приемщику главную проблему и при этом стараться не упоминать про второстепенные причины, как можно подробнее описать, что у вас поломалось.

oban-v-avtoservise

Попросите, чтобы ваш автомобиль продиагностировали. Во время диагностики никуда не уходите, опытный диагност будет опрашивать вас. Так он сможет более точно установить, в чем всё-таки проблема. Может случиться так, что видимый дефект является следствием настоящей причины. Затем выясните, есть ли запчасти в наличии и сколько они будут стоять, каков предварительный срок ремонта и полная его стоимость. Примите решение, все ли вас устраивает в решении данной задачи. Если же нет, следует сделать звонок в другое СТО, которые смогут отремонтировать вашу машину.

Следует подумать об альтернативных способах доехать до места назначения, когда ваш авто будут ремонтировать. Если вы спешите и ничего не можете взвесить и принять решение, то это, как правило, приводит к завышению цен на автосервисе в два раза. Самодиагноз, а также рекомендации в ремонте машины может привести к увеличению стоимости ремонта в десятки раз. Сначала диагноз вам поставят, за ваши же средства, а затем уже будут разбираться с настоящей причиной.

Хамское отношение к сотрудникам так же не принесет вам ничего хорошего. Цена будет только расти или же ваш автомобиль сделают так, что в нем что-либо сломается на следующий день. К примеру, если клиент оставил нелестные отзывы о сотрудниках, ему не следует удивляться, почему машина глохнет, проехав несколько километров от сервиса, почему впоследствии очень долго определяли, в чем же дело и др.

razvod-na-sto

Клиент, который привез свои запчасти или же запчасти б/у, для работников сервиса настоящий жмот, и дело с таким вряд ли получится. Если хотите экономить и использовать бу запчасти, то стоит приготовиться к тому, что вас не станут обслуживать на СТО. Если клиент из «блатных», то и счет будет «блатным». Напор со стороны клиента, к примеру: я знаком с хозяином вашей конторы, вашим начальником и др. является признаком скандальности и надменности, того, что клиент относит всех мастеров к «третьему сорту». С такими клиентами никто не хочет связываться, а если и берутся чинить, то делают работу некачественно.

Давление со стороны клиента «если сделаете что-то не так, то у вас будут неприятности» создают напряженные отношения между работниками СТО и клиентом.

Как избежать ошибок?

Вам стоит принять решение, а так уж необходима вам «антибактериальная чистка кондиционера» и другие услуги, которые представляют выгоду лишь для СТО. Если клиент пообещает мастеру гонорар сверху в случае, если он быстро устранит неполадки, это приведет лишь к увеличению стоимости не сильно затратного обслуживания на СТО при том же времени ремонта. Оставьте свой контактный номер мастеру, ведь в ходе ремонта могут возникнуть и другие вопросы, оставьте свою визитную карточку мастеру, если вы сможете быть чем-то полезным.

Необходимо показать работникам, что вы являетесь «правильным» клиентом, и мастера будут более внимательны к вашей проблеме.

Другие заметки автомобильной тематики

Хранение аккумулятора зимой Зима - суровая пора года, ее влияние ощутимо во всех сферах жизни людей, не исключение и эксплуатация автотранспорта. Эксплуатация и хранение аккумулятора является важным вопросом, еще нужно знать, ка...
Как избавится от боли в спине у водителей Современное человечество не мыслит сегодня себя без такого привычного средства передвижения, как автомобиль. Жизнь наша насыщеннее, полнее и активнее, если есть машина. На автомобиле мы спешим на рабо...
Ксенон — можно ли ставить? Инспекторы ГИБДД не редко предъявляют претензии водителям, у которых средства транспорта имеют ксеноновые фары, на которые установлен запрет согласно закону. Сотрудники ГИБДД составляют протокол, по к...
Как правильно мыть автомобиль При покупке нового автомобиля, каждый хозяин стремиться, чтобы их приобретение как можно дольше радовало своим блеском. Что же для этого необходимо делать? Автомобиль нужно мыть довольно часто...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *