Тест драйв Toyota Prius

Отзывы о Тайота Приус с момента ее существования только положительные. Автомобиль действительно хорошо продуман, более двенадцати лет он выпускается в различных модификациях. Всего этого автомобиля выпущено более двух миллионов экземпляров. В Швеции на 1000 человек приходится 6 таких авто. Такая востребованность на данное средство транспорта обусловлена экологическими качествами и экономичностью топлива.


toyota prius обзор

Немного истории

Первые автомобили вышли в 1997 году и только через шесть лет была выпущена следующая волна этих средств транспорта. 2011 год ознаменовался выходом третьего поколения Тойоты Приус и любители гибридных авто сразу были покорены ним. Последнее поколение отличается от предыдущих характеристиками ДВС. Старые модели выпускались с двигателями объемом 1,5 л, а мощность их была меньше на 20 л.с., чем у современных каров.

Концепция

Если упустить технологические новшества, которые гениальные японские разработчики  реализовали в этом авто, то полным обзор Тойота Приус назвать будет нельзя. Вся суть гибридных автомобилей состоит в установке силовых агрегатов в количестве 2 штук. Один это обычный ДВС, а второй – электрический двигатель. Машина запускается от ДВС сразу же. За счет энергии движения (кинетической) собирается энергия электрическая, позволяющая перейти на электрический двигатель для экономии топлива. Большим плюсом является одновременная работа двух двигателей. Для работы данной системы нужен обязательно аккумулятор, накапливающий на первых парах электрическую энергию, без которой не возможна работа электрочасти силовой установки.

Toyota Prius 3

Вид внутри и внешне

Современная модификация Тойоты Приус не сильно отличается от второго поколения, хотя смещена немного назад кабина, удлинился чуть капот. Внешний вид теперь представляет динамичный и сбалансированный автомобиль для семьи.

Больше информации предоставляет современная модель на панели приборов. В центе ее расположен большой дисплей, информирующий водителя о состоянии авто. Здесь же вы увидите кнопку, запускающую двигатель. Немного дальше расположился рычаг, переключающий скорости.

Делая обзор Toyota Prius, хочется упомянуть обязательно о сидениях. Кресло водителя по сравнению со старой модификацией расположено выше, нет такого и в машинах, принадлежащих такому классу. Такой ход позволил улучшить для водителя углы обзора, а также процедура высадки и посадки стала проще.

toyota prius салон

Остальные места посадки тоже очень удобные, в них имеется индивидуальная регулировка. Авто выполнено на высшем уровне, его можно относить к высшему классу. Но есть и минусы – двери имеют пластиковые вставки и материал для сидений.

По внешнему виду есть сходство с Короллой и все же авто имеет собственные черты. Для освещения используются только светодиодные лампы.

Нам поставляют автомобили с колесными дисками в 15 дюймов, а вот в Скандинавию и Северную Америку в 17 дюймов. Если и вам захочется их заменить, то проблем не будет.

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики авто.

  • Начнем с марки — Toyota Prius Wagon.
  • Изготавливается в Японии.
  • Тип кузова – Хетчбек.
  • Дверей и мест в авто по 5.
  • Двигатель объемом 1797 куб.см.
  • Мощность – 99л.с., 5200 об.мин.
  • Скорость максимально развивает до 165 км/ч.
  • За 10 с разганяется до 100 км/ч
  • Параллельный тип привода.
  • 5 АКПП – КПП
  • Топливо – бензин, с расходом на 100 км по городу 4,2 л, а по трассе – 3,8 л
  • Ширина авто 1775 мм, длина – 4615 мм, клиренс – 140 мм, высота – 1575 мм
  • Шины — 205/60R16
  • Полная масса авто- 1805 кг, снаряженная – 1470 кг
  • Топливный бак объемом 45 л.

Приступим к обсуждению двигателей, которых в автомобиле 2. Работать могут они поочередно или в паре. Основным агрегатом является ДВС, имеющий объем 1,8 л. Скорость авто может составлять 180 км/ч, но все же благоприятнее режимы при езде менее 140 км/ч.  Если включить кондиционер или печку, то на сто километров потребуется 8 литров бензина.

Электрический же двигатель, установленный в авто может иметь предельную скорость 70 км/ч. Этот агрегат наделен максимальной мощностью в 82 л.с.

Над оптимизацией работы данной машины японские конструкторы поработали максимально. Так силовая установка имеет два режима работы: EcoMode и PWR Mode. В первом режиме авто едет не слишком резво, но зато максимально экономиться бензин. Второй режим наиболее динамичный, упор в нем ставится на скорость, и нет практически контроля расхода топлива.

Технические характеристики, присущие Тойоте Приус, позволяют экономно расходовать топливо – на 100 км – 2 л. А это фантастический показатель.

Следующим объектом рассмотрения станет подвеска автомобиля, не являющаяся чем-то особенным. Впереди установлена подвеска McPherson, а сзади полунезависимая, наделенная одной Н-образной балкой. Над передней осью находится блочок, в который входит силовая часть и электроника. Под задним сиденьем расположилась тяговая батарея.

Техническая часть автомобиля организована грамотно, что дает положительные отзывы Тойота Приус.

Гарантия

Японская корпорация предоставляет на данный автомобиль выгодные гарантийные условия. Так полная гарантия составляет  пробег 100 тыс. км или три года. Выбирать условия гарантии может покупатель. Отдельная гарантия предоставляется и на гибридные части, к ним относится и аккумуляторная батарея. Срок этой гарантии 5 лет. Покупая данный автомобиль, поломок бояться не следует, ведь японский производитель обещает не оставлять в беде.

Экология

В западной Европе давно при покупке машины делается ставка на количество выбросов СО2, СО и угарного газа. Объясняется это определенными дотациями и налоговыми льготами. Эти авто наносят минимальный вред окружающей среде. Переплачивая за автомобиль, покупатель в тех странах компенсирует затраты льготами. Поэтому эти машины очень популярны по всему миру.

тоета приус экологичное авто

В нашем отечестве не получил распространения подобный «зеленый тариф». Нет нужных законодательных инициатив, базой которых может стать мировой опыт.

Ценовая политика

Данное гибридное средство транспорта представлено в двух модификациях: базовая и улучшенная. Цена Тойота Приус базовой модификации составляет один миллион 125 тысяч рублей. Улучшенная модификация дороже на 249 тысяч рублей, но переплачивать стоит. Конечно, отталкиваться нужно от своего бюджета.

Итоги

Тест драйв Тойота Приус нами заканчивается. Автомобиль, несомненно, стал культовой моделью в мировых масштабах. На просторах отечества он только начинает свой путь, его шажки еще маленькие. Преград много – бюрократические в плане законодательства, завышенная стоимость. Но радует, что автомобиль у нас начинает осваиваться и занимать свою нишу. Такие автомобили с каждым годом все востребование. Такой транспорт в мире станет основным. Может и наши автолюбители, смогут идти в ногу со временем и пересядут на такое авто.

Другие заметки автомобильной тематики

Mazda CX5 — мини-обзор автомобиля Новый рестайлинговый Mazda CX5 был представлен для публики в Северной Америке. Наконец то любители cx5 дождались обновленной версии. В продажу автомобиль выйдет весной или начале лета будущего года. К...
Subaru Impreza XV — мини-обзор автомобиля Итальянское слово «Импреза» переводится как жажда к успеху. Впервые мир увидел Subaru Impreza еще в 1994 году. Но, с того времени он сильно изменился. Предлагаем Вашему вниманию небольшой обзор нового...
Mitsubishi L 200 — обзор автомобиля 18 ноября 2014 года стартовал выпуск нового Mitsubishi l200. Выпускается он в Таиланде, на заводе Laem Chabang. Для жителей Таиланда уже предоставлена возможность записываться на первые тест-драйвы l2...
Subaru Legacy мини-обзор последней версии Впервые мир увидел Subaru Legacy еще в далеком 1992 году. Но, с того времени он довольно сильно изменился. В конце 2013 года в продажу вышла обновленная версия Subaru Legacy 2013. Предлагаем вашему вн...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *